суббота, 4 июля 2015 г.

TradingBanks - обзор и отзывы о Форекс брокере.

Итак,  начнем. 
TradingBanks - международный брокер, который предоставляет доступ к рынку Forex из разных уголков земного шара.

У каждого человека,  который решил попробовать свои силы в торговле на международном рынке Форекс, может возникнуть сразу большое количество вопросов: 
  1. Какого брокера выбрать? 
  2. Как возможно получить только лучшие условия от этой компании?
  3. Как в самом начале не потерять все свое состояние? 

Сразу хочу предупредить всех новичков в данной области: ошибки конечно же будут, и они в любом случае неизбежны, но в этом деле очень важно учиться анализировать их. Далее обо всем расскажу по порядку.

На данный момент компаний-брокеров существует больше тысячи. И каким же образом выбрать ту единственную, но при этом не ошибиться? Изучая различные статьи, отзывы, форумы  и прочие материалы в сети интернет, я лишь в очередной раз убедился в правдивости известного всем выражения, что «Каждый кулик свое болото хвалит». Большое количество информации для размышлений и анализа мне дали  отзывы на разных форумах, посвященных торговле на  рынке Форекс, где клиенты разных компаний оставляют свои впечатления и мысли касательно работы с той или иной компанией-брокером. 
Море отзывов
В итоге, спустя несколько недель тщательного изучения различных сайтов по данной теме, я начал сомневаться, что вообще, когда либо приму решение, выбрать брокера сам. Но к тому времени я успел уже  зарегистрироваться на одном из многочисленных форумов, где и попросил совета, какую же компанию мне выбрать. Как и ожидал, предложений и комментариев  поступало  огромное количествоч(стоит отметить, что многие дают именно свою партнерскую ссылку, что бы заработать на привлечении партнера) В конечном счете, мне все равно пришлось самому делать выбор, разве что комментарии с форумов помогли уменьшить количество потенциальных компаний для  торговли до нескольких десятков. Среди этого десятка была и международная компания TradingBanks с нормальными отзывами.
Тщательно изучив отзывы и условия каждого из предложенных вариантов, я решил открыть счет сразу в нескольких компаниях. Тестировать условия каждой из них я принялся на Демо счете, так как опыта торговли у меня вообще не было и что такое рынок  Форекс я знаю только от самостоятельно полученной информации сети интернет.
Уже в первый день после того, как я прошел регистрацию мне позвонил менеджер компании TradingBanks и предложили помощь в обучении, как новичку, а в дальнейшем консультацию и полное сопровождение в работе на финансовом рынке. Мне очень понравилось, то, как внимательно и ненавязчиво он со мной разговаривал, не обещая мне золотых гор, вообще ничего кроме их поддержки, советов и всяческой помощи со своей стороны  для достижения наилучших результатов.  Это предложение меня заинтересовало. После были и другие звонки с различными предложениями, но так как брокер TradingBanks  был первым, я решил воспользоваться именно их услугами. Не только из-за того, что они были первыми, кто связался со мной, но и потому, что мне обязались предоставить  персонального брокера, который будет мне помогать. Кстати, в данной компании каждому клиенту предоставляется персональный брокер, который самостоятельно осуществляет весь технический и фундаментальный анализ и связывается с клиентом в случае только самых успешных прогнозов.    
Больше ни одна компания не предлагала мне такой возможности, кроме обещаний огромного заработка и постоянных, надоедливых звонков даже после того, как я неоднократно повторял, что уже определился с компанией.

Сначала, я тренировался на демо-счете заключать различные виды сделок, экспериментировал с разными стратегиями. И вот, где-то месяца через два, пришел момент, когда я стал достаточно уверенно себя чувствовать и решил уже попробовать торговать по-настоящему. да, кстати, работа  на демо счете немного отличается, хотя бы потому, что вы неподвластны эмоциям и не боитесь потерять в-виртуальные деньги.  Итак, я открыл реальный счет, внес $250 и, что еще мне было приятной неожиданностью, компания всем ново зарегистрированным дарит бонус - 100% от суммы первого депозита.   
В тот же день со мной связался брокер Алексей Ковалев, я ему не стал рассказывать, что за два месяца работы перечитал практически всю литературу на сайте и других ресурсах, и даже отработал парочку успешных торговых стратегий.  Поначалу осторожничал, не рисковал, решил проверить его рекомендации. Через пару недель я наторговал достаточно неплохую сумму, не без помощи консультанта, конечно. 
В общем, на данный момент у меня только положительные отзывы, Алексей мне сильно помогает, мы вместе анализируем и время от времени пробуем менять стратегии. И пока у меня все получается.

Вот один из моих стейтментов.

Скачать Statementss.pdf  


Итак, за неделю работы с TradingBanks я всем очень доволен. Благодаря TradingBanks, я стабильно получаю прибыль.
Конечно, не скажу, что все проходит идеально и гладко, да и вы мне не поверите, но именно TradingBanks первым открыл для меня рынок Форекс, и те безграничные возможности, которые он дает для увеличения своего дохода или как говорят «пассивного заработка», о котором я не имел и малейшего представления еще четыре месяцев назад. За время торговли с данным брокером я многому научился и ни разу не возникло желания торговать с кем-то еще (хотя до сих пор еще поступают от них звонки). 
Вот условия торговли, которые делают компанию-брокера TradingBanks идеально подходящей для меня.
  • спреды одни из самых низких (от 0,01 лота);
  • кредитное плечо от 1:100 до 1:400, особенно удобно при небольшом депозите, что помогает сократить ваши риски в несколько раз;
  • минимальный депозит $250, может и не самый маленький среди других брокеров, но бонус 100% к депозиту при первом пополнении личного аккаунта, может помочь сразу взять уверенный старт в работе на Форекс;
  • поддержка компании 24/5, отвечают вежливые и очень компетентные специалисты, я всегда оперативно получаю любое решение;
  • также огромным преимуществом является отсутствие какой-либо комиссии;
  • предоставления персонального финансового консультанта, что значительно сокращает время для отслеживания новостей и событий на рынке;
  • возможность получить дополнительный денежный бонус от привлечения своих друзей и знакомых в компанию.
  • удобная процедура ввода и вывода, а также огромный выбор платежных систем;


В общем, есть все условия для успешной торговли. 
Торгую тогда, когда мне удобно, сидя за компьютером у себя дома. Кроме того недавно решил скачать торговую платформу МТ4 на свой мобильный телефон и теперь могу торговать где угодно в любое свободное для меня время.
Думаю, если у меня все получилось, то и вы сможете! 

Вот такой получился отзыв о TradingBanks. 


50 комментариев:

  1. Конечно если выбирать из всех доступных брокеров в СНГ, то наверное Tradingbanks как по работе так и по отзывам является одним из достойнейших. Пунктуально работает вывод средств, а про то что он прекратит свое существование и бесследно исчезнет как ММСИС говорить даже не приходится.

    Но хочется про хорошее, у Tradingbanks есть масса инструментов, платформ и много разных акций и бонусов для трейдеров. Хочу дать небольшой но дельный совет новичкам которые читают отзывы Tradingbanks. Если вы все таки решили зарабатывать на Форекс не рвите с места не бросайтесь в пучину с головой — иначе потеряете свои кровные. Торгуете на Евро/баксе на МТ — зарабатываете понемногу, набивайте опыт. Рано или поздно дело увеличится и будет получатся больше заработать, рисковать в таких случаях не стоит ни в коем случае, даже если несколько раз в плюсе вышли, то в следующий раз вы можете все слить до копейки. Будьте терпеливы!

    ОтветитьУдалить
  2. В Tradingbanks работает отличный менеджер Алексей Р.
    Я всегда получаю своевременную информацию, какие позиции лучше открывать. И как правило, в 95% случаев это приносит мне стабильный немалый доход. Поддержка пользователей реализована на высшем уровне, по крайней мере, мне лично быстро отвечали.
    На рынке Форекс я новичок, но думаю, что лучшего сопровождения моих сделок я не найду! Из недостатков могу выделить только то, что спреды не самые низкие среди конкурентов, но при этом Tradingbanks не обдирает клиентов скрытыми комиссиями, реквотами, внезапно расширяющимися спредами, как некоторые другие брокеры.
    От довольного клиента - довольный отзыв о Tradingbanks. Рад сотрудничеству!

    ОтветитьУдалить
  3. В Tradingbanks неплохие условия для старта. Трейдером стал меньше месяца назад. И уже вполне доволен результатами. Хочу сказать, что терминал ни разу меня не подвел: ордера открываются и закрываются мгновенно, стоп лосс срабатывает. А то я начитался отзывов о многих брокерах, и если честно я этого очень боялся. В отзывах Tradingbanks я такого не видел и поэтому решил открыть счет у этого брокера. Знаете, и правда, мои ожидания не были обмануты. Мне только не нравится, что у них мало акций, хотелось бы больше поощрений! Может быть я много хочу: и деньги зарабатывать, и подарки за это! Но мечтать не вредно...

    ОтветитьУдалить
  4. Читал много отзывов о Tradingbanks, решил попробовать с этим брокером, но сейчас на этапе тестирования, торгую на Демке. Могу сказать что оставляет только хорошие впечатления, думаю и на реальном счете будет тоже все Ок. Скоро буду открывать депозит.

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший сервис - не самая коронная фишка брокера Tradingbanks, судя по отзывам.У меня вызывает уважение Tradingbanks благодаря исправной работе терминала, ни разу не было замечено подвисаний. Может быть, звучит банально, но вывод собственных средств происходит нормально и не смотря на то какого размера сумма.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу устроиться в компанию Tradingbanks управляющим счетов, к сожалению такого сервиса у брокера нет. Только начавшие торговать на Форексе - обращайтесь, могу оказывать консультативную поддержку за небольшое вознаграждение.
    Покажу скрины своего терминала, счета - могу доказать, что я клиент Tradingbanks, если потребуется.
    Имеется опыт управления ПАММ-счетами у брокера А*****и, оттуда ушел из-за проблем с выводом денег. Сам являюсь клиентом tradingbanks три месяца.
    Получаю стабильный доход в среднем 32%-55% за месяц с 7000$. Читаю отзывы Tradingbanks - много новичков, которые боятся довериться своим менеджерам. Я же могу вам дать рекомендации, и в случае успешного закрытия сделки - с вас благодарность)
    Если у кого-то есть предложения - напишите мне в ответ на этом форуме с указанием вашего email.

    ОтветитьУдалить
  7. С Tradingbanks знаком не по наслышке. Доволен условиями торговли и тем, что информация, предоставляемая ранее не меняется со временем - это касается исполнения ордеров. Брокер не выкидывает каких-либо фокусов. От благодарного клиента - хороший отзыв Tradingbanks!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня заинтересовало Ваше предложение. Хочу с Вами связаться. Я работаю с брокером Tradingbanks несколько месяцев и меня все вполне устраивает, вот только иногда не хватает советов опытного трейдера. Со своим менеджером я редко общаюсь, а хотелось бы чаще получать помощь в виде "указания" на что лучше открывать ордер. В отзывах Tradingbanks редко можно встретить информацию о том, какая сделка может закрыться с плюсом. Ориентируюсь, в основном, только на свои силы. Давайте пообщаемся по скайпу, а то форма для отзывов Tradingbanks - никак не подходящее для этого место. Мой ник - Ross Glengarri. Напишите мне, пожалуйста. Буду рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. У Tradingbanks много хороших отзывов, советую обратить внимание на этого брокера! Мой приятель торгует у них, очень хвалил. И я решился, сейчас на демо-версии тренируюсь, в скоро буду на реальный счет переходить! Думаю все будет Оk!

    ОтветитьУдалить
  10. Норм брокер - Tradingbanks, пользуюсь его услугами несколько месяцев. Открыл счет "Серебряный". Вот только не нравится мне плавающее значение спреда, хотелось бы фиксированный с таким значением. Почему-то никто в отзывах Tradingbanks не рассказывает об автоматической торговли. Ребят, рекомендую! Значительно сокращает время, которое обычно трачу на трейдинг - функционально и удобно.

    ОтветитьУдалить
  11. На Tradingbanks открыла депозит "Серебряный". Инвестировала все свои сбережения - коллега по работе посоветовал попробовать торговать на демо-версии сначала, а в случае успеха - открыть действующий счет. Я так и поступила, не буду хвастаться, но даже не думала, что у меня такие прекрасные аналитические навыки. На демо обучалась месяц, пользуюсь реальным счетом больше месяца. Не могу сказать, конечно, что получаю желаемую сумму дохода... То, что зарабатываю на Tradingbanks считаю дополнительным доходом. Звезд с неба ловить не хочу! Лучше меньше получить, чем все потерять - полученный опыт на обучающем терминале МТ4. Хочу сразу же предупредить новеньких на Форексе - читайте отзывы и рекомендации по стратегии торговли.
    С уважением, Людмила П.

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю работать с Tradingbanks. Ценю этого брокера за стабильную работу терминала и честный вывод заработанных денег. Иногда читаешь отзывы о Tradingbanks на некоторых ветках и форумах и диву даешься, Какой там хлам пишут недоброжелатели и конкуренты: кухня, мошенники, лохотрон, а доказательства шиты белыми нитками.

    ОтветитьУдалить
  13. Компания Tradingbanks привлекла выгодными условиями торговли CFD (индексы и акции). Удобно отсутствие дополнительных комиссий, не нужно париться по этому поводу. А спреды Tradingbanks по торговли с CFD вполне конкурентоспособные. Пожалуй, дополнительно отмечу быстрое исполнение ордеров, подвисаний терминала не замечал. И знакомые трейдеры Tradingbanks отзываются о брокере с положительной стороны. У меня есть только одна претензия: компания, внедрите более оперативный чат на сайте!

    ОтветитьУдалить
  14. А отзывы о Tradingbanks хорошие, но не все так сладко…
    Среди всех положительных отзывов о Tradingbanks мой отзыв будет не таким!
    Сотрудничаю с брокером два месяца, так вот, хочу предупредить Вас, что менеджеры не будут Вас всегда сопровождать во всех сделках!
    Я в Форекс ничего не понимаю, прочитал в отзывах о Tradingbanks, что прикрепляют за каждым клиентом персонального консультанта, даже если твой счет пополнен на минимально допустимую сумму и ты не желаешь его увеличивать!
    Какая ситуация со мной? Рассказываю:
    1) Открыт стандартный счет.
    2) Мой депозит не пополняется.
    3) Первое время со мной постоянно связывались - объясняли все детально. Так происходило на протяжении первого месяца. Затем мне стали все реже звонить, а я уже привык к регулярным рекомендациям. Теперь же не знаю, как быть? Первый месяц я заработал 150$, второй – значительно меньше ( по объяснимым причинам уже). Самостоятельно не могу принимать решения о сделках!
    Сейчас хоть меняй брокера, требую, чтобы со мной связывались постоянно!

    С уважением, Святослав Лисиков.

    ОтветитьУдалить
  15. Tradingbanks - просто здоровская компания-брокер. От неё ни каких подвохов и проблем ни разу не получал. Все по работает по уму, выводить могу, исполнение классное. А другие брокеры из топа судя по отзывам этим похвастаться явно не могут.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день! Меня зовут Александр. Клиентом Tradingbanks считаюсь с 20.04.2015 года, узнал о брокере случайно, тогда в мои планы не входило инвестирование в Форекс сделки. Сотрудничество началось со звонка. Все так сладко рассказывали, я не поверил... Как любой разумный человек, я долго читал отзывы о Tradingbanks, сравнивал условия, интересовался в целом о заработке с помощью брокеров. Сначала нашел их лицензию, затем меня успокоили довольные отзывы клиентов компании. Рискнул открыть счет – не жалею. В июле я вышел на доходность в 45% в месяц.
    В Tradingbanks работают, практически, все очень компетентные менеджеры по связи с клиентами. Также рекомендую работать с аналитикой их официального сайта – очень полезный ресурс.

    ОтветитьУдалить
  17. Работаю с Tradingbanks и меня все устраивает, неплохие условия, терминал не тормозит и заработанные деньги все таки можно вывести. Торгую самостоятельно без подсказок и могу сказать что получается...

    ОтветитьУдалить
  18. Tradingbanks работает безупречно. Мне нравится широкий выбор инструментов торговли. Это выбор из более чем 200 предметов торговли. К тому же Tradingbanks ежедневно предоставляет аналитические обзоры, что незаменимо при совершении сделок. Я очень доволен исполнением приказов – всё мгновенно и без технических сбоев. Брокера называю лучшим из конкурентов исходя из полученного опыта и множества отзывов довольных трейдеров.Стаж работы с брокером - пол года.
    С уважением, Андрей Вирютин.

    ОтветитьУдалить
  19. Работая с Tradinbenks я доволен качеством предоставляемых услуг, откровенно сервис меня порадовал. Быстрый вывод заработанных средств. Если вы новичок, каким я был в свое время, брокер реализовал удобное и понятное обучение, вникнуть не составит труда.

    ОтветитьУдалить
  20. Рад быть клиентом Tradingbanks! Я всегда могу понадеяться на компетентную поддержку трейдеров в случае возникновения вопросов, а таких у меня всегда много. Потому что я недавно стал трейдером брокера, месяц назад. Долго читал отзывы Tradingbanks на разных форумах, выбирал лучшего. Потом провел анализ, в котором более лидирующие позиции в пользу сотрудничества занял, как раз мой брокер. Впечатление о компании у меня сформировалось положительное – нет причин для жалоб, только одни «спасибо»!

    ОтветитьУдалить
  21. я торгую с Tradinbanks две недели, при этом я могу сказать что брокер обеспечивает хорошее обслуживание, быстрый и легкий процесс открытия счетов, конкурентные спреды и хорошие отзывы.

    ОтветитьУдалить
  22. Я работал с многими брокерами, могу со 100% уверенностью сказать, что в Tradinbanks лучший подход к клиентам! И это касается не только работы менеджеров и суппорта, но и работы Форекс брокера в целом. Я совершаю крупные сделки, поэтому для меня важно, чтобы пополнение и снятие работали исправно. Раз в неделю вывожу по 1 килобаксу и проблем не наблюдаю. Вот, конечно, условия в Tradinbanks не самые выгодные. Если бы не хорошо налаженный вывод средств, то уже думал бы о смене брокера.

    ОтветитьУдалить
  23. Недавно открыл счет в Tradingbanks и общие впечатления положительно-хорошие, как на демке без збоев. Из техподдержки звонили несколько раз, давали некоторые дельные советы, один из которых нужно повышать))

    ОтветитьУдалить
  24. Немного о Tradinbanks...
    С валютным рынком Форекс знаком еще с 2013 года - был трейдером у известного российского брокера. В дальнейшем мой брокер испарился и при этом оставил меня без денег. Я думал, что нужно выбирать компанию по количеству лет на рынке услуг - ошибался. Теперь читаю только отзывы трейдеров. Недавно в "курилке" финансового форума начал замечать упоминания о Tradinbanks: больше всего было отзывов Tradinbanks положительной окраски. Задумался... Сейчас являюсь успешным клиентом компании. Вывод денег работает исправно, остальные сервисы реализованы корректно.
    С уважением, Худяков Александр, 27 лет

    ОтветитьУдалить
  25. Я много перепробовал сотрудничеств с разными брокерами, но нигде не было такой стабильности в работе терминала МТ4 и грамотной работы техподдержки как а Tradingbanks. Работаю и дальше буду работать.

    ОтветитьУдалить
  26. Tradingbanks брокер не ставит палки в колёса – не мешает совершать сделки. Мне этого достаточно, что бы оценить брокера с положительной стороны. Ко мне за пять месяцев никто ни разу не придрался. Tradingbanks имеет право позиционировать себя, как стабильного брокера, поскольку баксы выводятся быстро и без проблем.

    С уважением, Марат Измайлов

    ОтветитьУдалить
  27. В Tradingbanks я пришел практически новичком, опыта было пару недель, демо-торгов и несколько минимальных вкладов по 100$ которые я благополучно слил))). Как такового обучения я не проходил, все делал интуитивно. Когда решил связать себя с Tradingbanks сразу изучил все обучающие материалы, которые мне в последствии очень помогли, к слову я вообще любитель все изучать до подробностей. В Tradingbanks также решил начать с демо-счета, немного потренировавшись перешел на реальный счет и в этот раз это получилось безболезненно так как я уже был уверен в своих действиях и понимал что к чему! Недавно сделал первый вывод своего заработка. Очень рад!!!

    ОтветитьУдалить
  28. SOS! Help!
    Ищу нормального брокера!
    В сети много положительных отзывов о TradingBanks, в частности, на этом ресурсе. Ранее сотрудничал с нечестным, более того – гнилым брокером по имени «Форекс Тренд». Когда мои честно заработанные деньги ушли коту под хвост – не знал что делать. Сейчас думаю, что не стоит негативно относиться теперь ко всем Форекс брокерам, исходя из работы только с одной компанией. О TradingBanks знаю, что это новая компания. Поэтому я на все 100% уверен, что кидать не станут. Да, и условия у него хорошие для торговли. Сейчас открыл реальный счёт. Совершил пару операций – пока что в плюсе. Как дела пойдут дальше – не имею понятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. TradingBanks это то что нужно, сейчас очень легко потеряться в брокерах, но тяжело найти действительно порядочного брокера. TradingBanks молодая компания с хорошими торговыми условиями и адекватной поддержкой. Отзывы имеет в основном положительные, но конечно не без ложки дегтя есть трейдеры потерявшие свои вклады по неосторожности или по глупости, а есть отзывы не лестного характера от конкурентов брокеров пытающиеся запятнать по средством якобы потерявших свои деньги трейдеров.

      Удалить
  29. С TradingBanks знаком не по наслышке. Стал клиентом брокера более четырёх месяцев назад. Доволен обслуживанием: техподдержка всегда моментально консультирует по всем вопросам. Выбрал TradingBanks, опираясь на положительные отзывы о компании. Деньги выводятся вовремя, я не переживаю за их сохранность. Одним словом, брокер TradingBanks – то, что надо для работы новичка.

    ОтветитьУдалить
  30. Не прямо таки идеальная но неплохая компания Tradingbanks. Работать мне с ней нравится, даже можно сказать что я доволен Tradingbanks. Все что необходимо от брокера есть.
    Из основных преимуществ отмечу быстрый вывод денег, разнообразие счетов, надежность, порядочность.
    Из недостатков отмечу слабую аналитику

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами не соглашусь. В Tradingbanks нормальный и полноценный обзор рынка. А вот прогнозы - никакие, это да! Ранее уже в отзывах писал об этом. Жаль, что прогнозы получаю только от своего менеджера Tradingbanks.

      Удалить
  31. Да сейчас мировые индексы переживают не лучшие времена, самое время срывать куш на форекс. А вы что скажите?

    ОтветитьУдалить
  32. TradingBanks - надёжный брокер, не переживаю, что увижу шпильки или реквоты. О проскальзываниях не слышал, депо нормально так поднял. Выбирал Форекс брокера когда-то по отзывам и понял, что сделал правильное решение.
    Оставляю положительный отзыв о TradingBanks, так как компания заслуживает. Всем профитов и тренда!

    ОтветитьУдалить
  33. Недавно позвонил представитель TradingBanks, рассказал о неплохом заработке на форекс предложил услуги своей компании. Прошло какое то время и всерьез начал задумываться о подобном доходе. Оказалось что несколько приятелей раньше торговали на форексе правда с какими брокерами я уже не припомню. Сейчас читаю отзывы о TradingBanks, мне он как то приглянулся!

    ОтветитьУдалить
  34. Мошенник или честный брокер?
    С TradingBanks познакомился через один форум: там было всё. Я долго анализировал комментарии и на остальных ресурсах – пришёл к выводу, что TradingBanks можно доверять. По крайней мере, стоит попробовать работу с минимального депозита. Я зарегистрировался сразу на реальном счету, демо-версию терминала для меня нет смысла юзать.
    Всё хорошо было до поры до времени. Сначала я косил бабло лопатой, а затем Китай обнародовал свой индекс и я многое потерял. Да, согласен, что потерял не свои, вложенные деньги, а заработанные уже, но всё же… Сейчас ситуация стабилизируется, но брокер такого масштаба – мог бы и как-то спрогнозировать возможные исходы и предупредить об этом своих трейдеров. Многие скажут, что не прав, «самому нужно иметь мозги»! И отзывы о TradingBanks полны положительных моментов, а я после недавних событий стал осторожнее. Может, все Форекс брокеры на этом хорошо заработали на трейдерах, не знаю! А может также понесли убытки, интересно было бы узнать.
    О работе TradingBanks, о сервисах, плохого не скажу. Всё исправно, как швейцарские часы: и вывод, и функционал личного кабинета. Техподдержка вполне адекватная, но бесит - то, что они долго выясняют ситуацию по твоему вопросу. Вот так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено про мозги, так с большинством брокеров, если мозгов нет то и мошенники, лохотрон сразу мерещится. При чем такие грамотеи пишут свои страшилки как целая статья, а то и больше только в них уж слишком фальшем по попахивает. Не ведитесь на провокации .... TradingBanks добросовестный брокер и точка!

      Удалить
  35. Ребят, сегодня нашёл одну статью о TradingBanks: http://www.express-novosti.ru/get/46534/radingbanks-otzyiv-opyit-i-trud.html
    С ней я полностью солидарен...
    Каждый современный человек хочет заработать много денег, потому что это не роскошь, а потребность в современном мире. Я не стала исключением. Я тоже всегда искала самые выгодные способы заработка, но рано поняла, что заработать, работая на кого-то практически невозможно. Поэтому отправилась на поиски других альтернатив. Будучи работающим человеком, я не могла позволить себе пуститься во все тяжкие и начать свое собственное дело, потому что ответственность перед своими близкими не давала покоя. И вот случайно, как всегда сидя на работе и ничем не занимаясь, я обнаружила на форуме Tradingbanks отзывы, брокере, благодаря которому можно неплохо заработать. От мира денежных девальваций и прочих нюансов я всегда была далека, но решение что-то изменить в своей жизни взяло вверх, и я оставила заявку на сайте.

    Tradingbanks отзывы - Tradingbanks.com

    Сразу после того, как я узнал о существовании этой компании брокера, я начал поиск в интернете (гугле, яндексе, в других поисковиках) сайтов, где могли бы содержаться отзывы Tradingbanks. Изучив весь спектр мнений, я сделал следующие выводы.
    Tradingbanks.com отзывы и выводы
    Tradingbanks отзывы в интернете довольно в большом количестве,положительные отзывы значительно преобладают...


    ОтветитьУдалить
  36. Да сейчас много брокерских компаний развелось, можно поторопятся. Но действительно хороших очень мало в их число входит и Tradingbanks, по работе с ним очень комфортно и надежно.

    ОтветитьУдалить
  37. Клиент Tradingbanks с мая 2015 года. Всегда стараюсь писать отзывы о компаниях, с которыми сотрудничаю. Tradingbanks - не исключение. Хочу отметить:
    • прекрасное исполнение операций - мгновенное,
    • не рыночных котировок нет, проверял многоразово,
    • деньги выводятся быстро, в течении суток.
    Торгую в Tradingbanks на Серебряном счете, получил изначально бонус и поддержку менеджера на этапе обучения с демо-версией, а после периодические консультации - по необходимости.

    ОтветитьУдалить
  38. Tradingbanks хороший брокер, пример для подражания для компаний конкурентов. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Нормальный брокер Tradingbanks...
    Стремительно ворвался на рынок, таким же образом и развивается. Слежу за отзывами Tradingbanks всегда, поскольку сам недавно стал клиентом брокера.

    ОтветитьУдалить
  40. Ух, пошли в гору акции после вчерашней презентации. Наверное только ленивый не купил акции apple, верняк 100 пудовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно 09.09 стоимость акций сильно упала до 110,15, а 10.10 пошёл рост - 112,57.
      Сам приобрёл некое количество акций, предпочитаю иметь дело с CFD.

      Удалить
  41. Хороший брокер, без преувеличения, работать с ним легко и понятно. А самое главное ни каких подводных камней, все моменты можно обсудить с менеджером.

    ОтветитьУдалить
  42. Отзыв новичка о Tradingbanks
    Первый раз попробовал совершать сделки на демке, ранее с Форекс не сталкивался. Валютный рынок - для меня что-то новенькое. Не смотря на это осваивать терминал просто, а техподдержка Tradingbanks моментально отвечает на все возникающие вопросы.

    ОтветитьУдалить
  43. Читаю отзывы о Tradingbanks и узнаю условия торговли что бы начать и самому торговать. Уже зарегистрировался но пока не спешу врываться немного потрачу время на обучение а потом уж торги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумное решение, это вам менеджер Tradingbanks посоветовал или собственная инициатива?

      Удалить
  44. Серебряный счёт в Tradingbanks. Спред хоть и плавающий, но всё-равно низкий. Баланс депозита пополняется быстро, практически, всеми способами. Снятие средств - долгое, 2 дня, но зато без комиссии. Общаться с менеджерами Tradingbanks легко: всегда владеют информацией и объясняют всё доступным языком.

    ОтветитьУдалить
  45. Наткнулся на отзывы о Tradingbanks. Решил и сам оставить отзыв. В Tradingbanks нормальные спреды и реальные рыночные котировки - вот поэтому работаю с этим брокером. Опыт у меня не велик, но есть что сказать. Техническая поддержка вменяемая, всегда войдёт в моё положение. Способы вывода и пополнения депозита разнообразны, что очень удобно. Процесс вывода - быстрый. Отрицательных моментов в работе Tradingbanks не было замечено.

    ОтветитьУдалить